Loading the content... Loading depends on your connection speed!

ИСТОРИЯ

История бренда Erbario Toscano

Эджисто не было еще и 18, когда он, приехал в Нью-Йорк, с одним чемоданом и сердцем, полным надежд. Недавно его отец Гвидо открыл шоурум на 5-й авеню, где соблазнял своей продукцией американских покупателей. У Гвидо была мечта – показать миру вкус жизни по-итальянски. Для Эджисто это была возможность воплотить свои желания, которую нельзя было упустить.

В Большом Яблоке он, как губка, впитывает новые идеи, открывает для себя разные культуры, изучает секреты торговли. Но смерть отца, случившаяся через год после трагедии 11 сентября, заставляет его вернуться в Италию. Эджисто приходится взять в свои руки бразды правления семейным бизнесом в условиях серьезного экономического кризиса, который охватил весь мир. Сын своего отца, встречает проблемы с храбростью и безрассудством, характерными для его возраста. От Гвидо он унаследовал сильный характер и убеждение, что все в мире возможно.

Тогда, вдохновленный оливковым деревом, символом Тосканы, он создает свою первую линию для тела, которая до сих пор остается флагманской для компании. В поисках новых ощущений он отправляется в путешествие. Вернувшись из поездки на восток, он создает свой первый аромат – «Черный Перец». Парфюм, в котором, как он часто говорит, заключены застывшее время, тайна звездного неба пустыни, природная мощь дикого коня, который гарцует в облаке красного песка. Рождаются «Тосканские Ягоды» вдохновленные землей, которую мы уже не помним, но исторические корни внутри нас, как корни дуба, которые уходят глубоко в землю.

А потом было еще множество линий и продуктов. «Erbario Toscano» завоевывает все большую популярность от Токио до Нью-Йорка, от Мельбурна до Лондона. Успех, который непрерывно растет, это результат уникального и неповторимого стиля.

Mobile version: Enabled